U-Business.narod.ru - каталог уникальных технологий и методик для домашнего бизнеса  
Главная Библиотека Форум Поиск
 
Домашний вино-водочный мини-завод
640 килограммов картофеля с 16 кустов
Одна тысяча долларов за лето с 1-й сотки земли
Сборка электрошокового средства самозащиты
 
 

 

Давайте разберемся что такое клининг, это профессиональная уборка офисов и квартир а также производственных площадей. Еще в начале 90 годов в нашу страну с приходом на рынок иностранных компаний пришли и новые товары и услуги. Одна из таких услуг как раз и есть клининг. В начале в таких компаниях работали одни иностранцы и цены на их услуги были весьма высокие, но в последние 3-5 лет наши доморощенные бизнесмены переняв опыт у заграничных коллег стали оказывать подобные услуги.

Клининг — это не обычная уборка, в нашем понимании, это знание всех тонкостей и нюансов связанных с чистотой помещений, создания условий для того, чтобы вся мебель сохраняла свой первозданной вид как можно дольше. Несмотря на то, что сейчас наблюдается бум компаний, предоставляющие подобного рода услуги, мало какие из них могут похвастаться высоким качеством.

А значит, на рынке еще не все игроки знали свои места, и, возможно, все ждут появления именно вашей компании.

Что входит в клининговые услуги? Услуги: простая уборка, тщательная уборка, мытье окон, покрытие полов специальными растворами, удаление ржавчины, уход за мебелью, дезинфекция/дезинсекция, озеленение помещений. Несмотря на все это, почти все крупные компании начинали с того, что предоставляли всего одну — две услуги: мытье окон, уборка помещений.

Постепенно, набирая обороты, расширялся и список услуг. Поэтому, если вы решите заняться подобным бизнесом, то не старайтесь раздуть свой прейскурант. Во-первых, потому, что вам понадобится больший штат сотрудников; во-вторых потому, что вам понадобятся глубокие знания, которые наживаются опытом; в-третьих, вам потребуется закупить огромное количество чистящих средств, тряпочек губок, швабр и т. д. Развиваться лучше постепенно.

Не маловажный аспект штат компании, сколько необходимо принять на работу человек. От этого будет зависеть то, каким офисам вы сможете предложить свои услуги. Ведь мытье стекол требуется в равной степени как в бутиках, так и в гипермаректах — все зависит от, того какую площадь способны обработать вы.

Важно чтобы ваш персонал умел работать не только быстро, но и качественно, поэтому необходимо каждого обучить тому, какие растворы для чего больше подходят, какие необходимы тряпки, как вести уход за мебелью и т.п. Подобные знания позволят вам быстрее завоевать популярность среди клиентов.

Откуда можно взять подобные знания? Из специализированной литературы, Интернет и конечно стоит изучить работу своих конкурентов.

Как рекламировать свои услуги? Для этого целесообразно, создать свой сайт. Пусть простенький, но, который будет отражать, все ваши плюсы: качество, скорость и выгодные цены и т.п. Можно еще дать объявления в газетах, по радио, раздать листовки в людных местах, около шоппинг-центров, офисных зданий.

Первые звонки поступят очень быстро, и ваша клиентская база начнет расти на глазах. Поэтому, сразу стоит продумать то, в каком направлении вы решите развиваться. Оговорим сразу, наибольшей популярностью пользуются клиниговые компании, с которыми заключаются договора с офисными центрами крупных компаний о сотрудничестве. В таком случае, по договору, вы обязуетесь следить за всем: начиная от состояния мебели, заканчивая напольными покрытиями.

Чем это выгодно? Тем, что такая клининговая компания позволяет значительно сократить расходы на горячую и холодную воды, позволяет избежать проблем с засорами, следит за вывозом мусора а также гарантирует чистоту крыши от сосулек. Поэтому, лучше всего расширять свои знания, и список услуг, а не штат сотрудников. Лучше иметь пару-тройку серьезных клиентов, чем десять зданий с бутиками. И объем работы меньший, да и статус выше.

Выбор конечно за Вами. Главное, чтобы ваш бизнес стал успешным и быстро окупился: не экономьте на покупаемых средствах по уборке, и следите за работой своего персонала, чтобы не произошло никаких ляпов, регулярно проводите обучение персонала новым технологиям, чтобы ваша фирма всегда могла шагать в ногу со временем.

 
 
 

 
U-Business.narod.ru © 2008
       
Hosted by uCoz