Расскажу о реальном бизнесе которым занимается мой друг, он проживает в городе Владивосток где много зарубежных гостей, вот на них он и делает свой бизнес.Турист может не любить старинные здания, зевать в музеях и не переносить громкую клубную музыку. Но ни один человек не может не есть! Еда в хороших ресторанах при гостиницах надоедает очень быстро.
К тому же, во всех странах, на всех континентах она одинакова.
Конечно, некоторые туристические программы предполагают национальные обеды и ужины. Однако так называемый «местный колорит» уже давно устарел. Из-за вечных матрешек и валенок иностранцы до сих пор воспринимают Россию как бескрайнюю Сибирь. Да и еда, которую предлагают, далека от той, которую на самом деле едят в семьях.
Между прочим, семьи с такими устоявшимися обеденными традициями могут извлечь из этого выгоду. Как вам, например, ваш личный туристический бизнес под названием «Накорми иностранца домашним обедом»? Вы сможете продемонстрировать, в чем именно заключается традиционный российский обед или ужин, приготовленный на домашней, а не ресторанной кухне.
Суть бизнеса. Для начала подумайте, как можно разнообразить программу. Перед тем как начать рекламировать свой новый бизнес, нужно тщательно продумать все, что вы будете предлагать. Простой обед в кругу семьи — далеко не единственное, что вы можете предложить искушенным иностранцам. Предлагаем несколько вариантов ваших личных экскурсионных программ: «Что готовит женщина, когда в холодильнике ничего нет, а гости на подходе», «Как из полуфабрикатов получить домашний шедевр», тем можно придумать много.
Согласитесь: идея оригинальная, а креатив в наше время очень хорошо оплачивается. За такой ужин можете смело брать до 200 долларов за такой вот обед.
Почитайте историческую литературу с кулинарным уклоном и составьте список блюд, которые традиционно готовились в вашей стране и которые будут вам под силу. Это будет так называемое историческое направление экскурсии. Обеды можно предварять краткой справкой о том месте, из которого к вам пришли эти рецепты. Если вы сами знаете иностранный язык, то справитесь самостоятельно.
От вас требуются тщательно разработанные меню, продуманные продуктовые маршруты, кулинарные способности. Кроме того, понадобится реклама. К ней лучше подойти с двух сторон. Первая - разработайте сайт, на котором вывесите свои предложения. так они смогут убедиться в том, что подход к каждому строго индивидуальный.
Вторая рекламная сторона куда оригинальнее . Подавайте красивую большую рекламу в журналы, которые обычно распространяются в дорогих гостиницах. Свяжитесь с турфирмами и предложите им сотрудничество на взаимовыгодных условиях.
Это реально работающий бизнес, мой друг живущий в городе Владивосток второй год этим зарабатывает, кормит японских и корейских туристов, выходит не меньше 2000 $ в месяц. Попробуйте и вы зарабатывать таким оригинальным способом.