U-Business.narod.ru - каталог уникальных технологий и методик для домашнего бизнеса  
Главная Библиотека Форум Поиск
 
Домашний вино-водочный мини-завод
640 килограммов картофеля с 16 кустов
Одна тысяча долларов за лето с 1-й сотки земли
Сборка электрошокового средства самозащиты
 
 

 

Если взять любую газету и почитать рубрику ищу - предлагаю работу то можно заметить что большая часть высокооплачиваемых вакансий подразумевает знание персонального компьютера в том числе специализированных программ таких как 1С. Компьютер давно вошёл в нашу жизнь и без знании оного получить хорошую перспективную работы сложно.

Соискатели работы это понимают и стремятся повысить свой уровень компьютерной грамотности да и детей своих научить тоже. Редко какая школа не имеет компьютерного класса.А если есть желающие учиться, значит, есть и желающие преподавать. А именно на этом и строится бизнес по созданию компьютерных курсов.

С чего же стоит начать свой бизнес ? Конечно же, с покупки оборудования. Какие же могут быть компьютерные курсы без компьютеров. Итак, компьютеры не должны обладать сильными возможностями. Для подобных курсов это ни к чему. Поэтому здесь можно взять даже «двойку».

Мониторы тоже не обязательно покупать жидко-кристаллические, можно взять «флэтроны»: пусть он и объемный, за то глаза не портит также как и ЖК-экран, а экономия существенная. Мыши, коврики, клавиатуры — все должно быть максимально простым и удобным. Всего вам понадобится 2 компьютера. Этого будет вполне достаточно для того, чтобы начать свой бизнес.

Также вам понадобится «пакет» необходимых программ. Здесь уже все зависит от того, что именно вы будете преподавать. Конечно же, обязательным предметом должны быть: курсы операторов ПК (общая программа, основные процедуры с компьютером, умение работать в Word и Excel, машинопись). Многим потребуется знания — Интернет и работа с графикой.

Это можно сделать вторым предметом. Третий, весьма популярный, работа с бухгалтерскими программами. Пожалуй, это минимальный набор, который вам потребуется для старта, далее — уже будете решать самостоятельно.

Конечно, вам понадобиться подобрать офис для своих курсов. Для этого можно арендовать подходящее помещение. Оно не должно быть большим — достаточно 2 кабинета. При этом, выгода аренды здесь очевидна: когда вы решите увеличить число классов, то вы сможете просто арендовать другое, более просторное помещение.

Для того, чтобы получить разрешение на проведение курсов в помещение потребуется сделать ремонт. Так что это стоит учесть при составлении сметы расходов. Обязательно продумайте, какую мебель вы поставите. Она должна быть эргономичной и презентабельной.

Конечно, впоследствии вам потребуется приемная (респешн), де будет сидеть секретарь и отвечать на все телефонные звонки, но это уже позднее. Сначала, телефонными звонками можете заняться и вы самостоятельно, главное, чтобы ваш телефонный номер был доступен постоянно, и вы могли дать всю важную информацию, интересующую ваших потенциальных клиентов.

Кстати, вам стоит набросать список приблизительных вопросов, для того, чтобы звонившие не застали вас врасплох.

Естественно, ни о каких курсах не может быть и речи, если у вас нет преподавателя. Это должен быть человек, который не просто владеет всеми необходимыми знаниями и опытом, этот человек должен уметь доходчиво объяснять. Еще важная черта, которая должна быть присуща вашему преподавателю — терпение, потому что все люди разные и каждому все дается по разному, кому-то что-то придется рисовать для доходчивости, кому-то придумывать другие задания — все это надо учесть.

Т. е. ваш будущий преподаватель должен еще и следить за гибкостью преподаваемой программы. С учетом того, что у вас будет обучение работе с бухгалтерской программой, человек должен владеть и азами бухгалтерии. Поэтому, может лучше нанять разных преподавателей по трем дисциплинам, чтобы вы смогли дать более глубокие знания. Очень важный вопрос, который стоит решить на этом этапе — сертификаты.

Мало кого прельстят курсы, на которых по окончанию не выдаются документы, удостоверяющие полученные знания в той или иной области. Но для того, чтобы вы имели разрешение на выдачу сертификатов (с официальным внесением в реестр), у вас должен быть преподаватель или самих курсов, или в экзаменационной комиссии.

Конечно, дешевле нанимать 2 преподавателей, которые имеют право подписи в подобного рода документах, для того, чтобы они принимали экзамены у «выпускников». Иначе, вам придется выложить кругленькую сумму за оплату их труда, если они будут вести уроки.

В виду того, что у вас будет преподаваться 3 предмета, то стоит разумно распределить время. Конечно, бухгалтерией смогут заниматься, скорее всего, или до или после работы. А значит, ваши курсы должны начинаться до стандартного рабочего дня (например, с 8 утра), а заканчиваться позже (часов до 8 вечера). Днем (в школьное, послешкольное время) можно преподавать остальные предметы.

Графика и Интернет, в принципе, предмет рассчитанный на широкий круг слушателей, но заранее спрогнозировать какое время будет самым подходящим сложно, поэтому ваш график будет редактироваться со временем. Важно, чтобы вы могли работать и в выходные дни. Пусть полдня, но это позволит вам быстрее поставить свой бизнес на ноги. Иначе, если будете себя беречь, то и окупаться ваш проект будет год и более.

А если взяться за все активно и со старанием, тогда средний срок окупаемости — 4-6 месяца. Согласитесь, заманчивая идея?

 
 
 

 
U-Business.narod.ru © 2008
       
Hosted by uCoz